Домой Видео На выборах в Германии русские рвутся к власти

На выборах в Германии русские рвутся к власти

1
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Facebook
Twitter

24 сентября 2017 года состоятся выборы в бундестаг — немецкий парламент. Всего в выборах участвуют 34 партии. А как ведут агитацию главные «игроки»?

ХДС: Патриотизм в тренде. 22 тысячи плакатов и бюджет в 20 миллионов евро: таков размах кампании ХДС. Агитация ведется на фоне цветов национального флага. Среди тем, затрагиваемых партией — безопасность, семья и создание рабочих мест. Главный лозунг кампании (на фото) — «За Германию, в которой мы живем хорошо и с удовольствием».

СДПГ ведет агитацию при помощи плакатов, на которых поднимаются темы образования, семьи, пенсий и неравенства при оплате труда. Кандитат в канцлеры Мартин Шульц (Martin Schulz) появился на билбордах только во второй половине кампании. Она обойдется партии в 24 миллиона евро. Перевод слогана на фото: «Будущему нужны новые идеи. И тот, кто их осуществит».

СвДП: Главное — Линднер. Свободной демократической партии предвыборная кампания будет стоит более 5 миллионов евро, которые в первую очередь направлены на раскрутку ее лидера — Кристиана Линднера (Christian Lindner). «Давайте думать по-новому!» — под таким лозунгом партия, скорее всего, пройдет в бундестаг. Перевод надписи на плакате: «Нетерпеливость — это тоже добродетель».

«Союз-90″/»зеленые» в этот раз рекламирует себя, используя длинные афористичные фразы, написанные большими буквами (пример на фото: «Окружающая среда — это еще не всё. Но без окружающей среды всё — это ничто»). По затрагиваемым темам партия остается верной себе. «Поэтому — зеленые», — примерно так можно перевести ее главный слоган.

Основные дискуссии вызывают агитплакаты «Альтернативы для Германии». Эта партия ведет кампанию под лозунгом «Поверь в себя, Германия!» А еще она верит в себя — и тексты на плакатах правопопулистской АдГ призывают к размежеванию, особенно в случае ислама. Надпись на плакате: «Бурка? Мы — за бикини». AfD (Альтернатива для Германии) сейчас представлена в 13 из 16 Ландтагов Германии, а осенью войдёт в Бундестаг. Между тем ни одна из «системных» партий, ныне представленных в Бундестаге не желает вступать с ней в коалицию. На самых крупных немецких каналах её выставляют в негативном свете, как излишне правую, популистскую и слишком симпатизирующую Путину.

В этой превыборной кампании Левая партия отказалась от использования фотографий своих лидеров. Под лозунгом «Так мы больше не хотим» она говорит о доступных ценах на аренду жилья, более справедливых пенсиях и остановке экспорта оружия. Надпись на плакате: «Обложить миллионеров налогом; больше денег детсадам и школам».

Среди предвыборных требований партии под названием «Партия» — такие «важные» вещи, как остановка роста цен на пиво. Плакаты «Партии», в первую очередь, сатира. Ее кандидат на пост канцлера — шоумен Сердар Сомунджу (Serdar Somuncu). Облагороженная в переводе, но все равно не очень корректная надпись на фото: «Не делай глупостей со своим крестом [в бюллетене]!»